Флаг РФ

Подробная программа

За 20 лет существования РАСО отрасль, которая традиционно занималась лишь коммуникациями со СМИ, сильно выросла и превратилась в многоуровневую систему.

Сегодня ассоциация, претендующая на отраслевое лидерство в сфере коммуникаций помимо традиционной работы со СМИ должна включать в себя следующие направления:  

Убежден, что РАСО может стать организацией, объединяющей специалистов во всех перечисленных областях PR-деятельности. Для этого необходимо создать новые направления работы в РАСО и привлечь практикующих представителей профессионального сообщества.  

Ключевыми пунктами моей программы по развитию РАСО в  2011-2012 годы станут  организация комитета по связям с инвесторами,  создание клубного формата для общения  специалистов по корпоративному пиару,   работа с новыми медиа.

Я также планирую продолжить работу в Комитете по тендерам и экспертизе, который был образован год назад, в ноябре 2009 года, с целью создания более открытой и прозрачной среды, существующей на рынке госзаказа и изменения законодательства, регулирующего рынок профессиональных услуг.  В  современных конкурсных условиях распределения подрядов и бюджетных средств считаю важным мотивировать компании на ведение "прозрачной деятельности" в PR-секторе. Нужно создать такие условия на рынке, при которых  PR-агентства не будут бояться "раскрывать" свой финансовый оборот. Это необходимо для того, чтобы государство со своей стороны  сделало шаг навстречу нашей отрасли  и было готово к таким изменениям  94 ФЗ как увеличение веса критериев качества с нынешних 20%.Немаловажными являются меры по введению профессиональных рейтингов для  PR-агентств и повышению требований к сертификации специалистов отрасли.

В целом, мне хотелось бы  повысить престиж Российской Ассоциации по связям с общественностью и превратить ее в платформу для эффективных коммуникаций между PR- агентствами, СМИ, представителями госорганов и всеми  экспертами отрасли.

 

Программа в тезисах

Комитет по связям с инвесторами

Создание комитета по связям с инвесторами с целью повышения информационной прозрачности и инвестиционной привлекательности российского рынка.

Новые специалисты – новая горячая кровь!

В РАСО должно появиться больше реальных практиков, которые подчас проводят по 12-14 часов на работе и не имеют нормального формата для неформального «клубного общения»

Дорогу новым медиа!

В ближайшем будущем Интернет станет ключевым каналом коммуникации, поэтому необходимо вести активный диалог со специалистами работающими в новых медия.

Прозрачность рынка PR-услуг

Сектор должен стать более открытым и прозрачным. Для этого необходимо создать условия, при которых PR-агентства будут «раскрывать» ключевые экономические показатели, ввести профессиональные рейтинги и повысить требования к сертификации специалистов в РАСО.